Детальная информация

Название: Разработка ассортиментной политики торгового предприятия (на примере ООО «Норман»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Гришнина Ксения Игоревна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ассортиментная политика; разработка матрицы; товарооборот; анализ ассортимента
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1882
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58692

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка ассортимента предприятия торговли. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка использованных источников. В первой части работы раскрываются теоретические и методические основы формирования ассортимента. Во второй части дипломной работы проводится оценка предпринимательской деятельности предприятия и анализ ассортимента торгового предприятия. В третьей части разрабатывается базовая матрица ассортимента, далее даются рекомендации по расширению перечня ассортимента, рассчитываются затраты на проведения мероприятий по расширению ассортимента. В работе доказано, что расширение ассортимента, основываясь на потребностях покупателей, приводит к увеличению розничного товарооборота и чистой прибыли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика