Маркетинговое исследование рынка с целью разработки стратегии маркетинга организации: выпускная квал...

Мануша, Григорий Валерьевич. Маркетинговое исследование рынка с целью разработки стратегии маркетинга организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли / Г. В. Мануша; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1890.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1890>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1890-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе