Details

Страхова, Дарья Андреевна. Разработка методики оценки эффективности дистанционных форм обучения в сфере высшего образования [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.01 / Д. А. Страхова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Б. Сулоева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 805 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-201.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-201>.

Record create date: 2/13/2018

Subject: дистанционные формы обучения; качество образования; конкурентоспособность; высшее образование

LBC: 65.497.4я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью магистерской диссертации является разработка методики оценки эффективности дистанционного образования с экономической, социальной и педагогической стороны. В ходе работы изучен процесс внедрения и развития дистанционных форм обучения в России, изучен зарубежный опыт, рассмотрены различные методики и критерии оценки эффективности дистанционного образования. В результате разработана методика оценки эффективности из трех составляющих. Экономическая составляющая заключается в рентабельности внедрения данной формы в систему высшего образования. Социальная состоит в оценке восприятия обучающимися данной системы в зависимости от их позиции в социуме и материального положения. Педагогическая – оценивается эффективность восприятия информации как со стороны обучающегося, так и со стороны преподавателя. Представленные три составляющих создают общую картину эффективности данной формы обучения.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics