Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная гидромеханическая трансмиссия разработана для легкового переднеприводного автомобиля. Трансмиссия состоит из комплексного гидротрансформатора, планетарной коробки передач на пять передач вперёд и одну назад, главной передачи и межколёсного дифференциала. Полученная мощность двигателя 110 кВт. Коробка передач располагается в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, а посредством фланца соединяется с двигателем с помощью промежуточной плиты. Трансмиссия управляется гидравликой с возможностью блокирования гидротрансформатора. Проведен тяговый расчёт планетарной трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, а также кинематический и силовой анализ. Проведен тяговый расчёт автомобиля с определением разгонной характеристики. Основными деталями трансмиссии являются валы, зубчатые передачи, подшипники и фрикционные элементы управления с проверкой на надежность.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 1. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
- 1.1. Выбор двигателя
- 1.2. Выбор гидротрансформатора
- 1.3. Идеология построения гидромеханической трансмиссии
- 1.4. Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П<Ппотр
- 1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и ГТР
- 1.6. Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата
- 1.7. Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам
- 2. СИНТЕЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 2.1. Исходные данные
- 2.2. Построение плана угловых скоростей
- 2.3. Определение числа простых планетарных рядов
- 2.4. Отбраковка планетарных рядов по параметру «k»
- 2.5. Возможные кинематические схемы
- 2.6. Отбраковка кинематических схем
- 3. АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 3.1. Кинематический и силовой анализы ПКП с помощью программы KSAN
- 4. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСМИССИИ
- 4.1. Описание схемы
- 4.2. Выбор плавающих звеньев
- 5. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 5.1. Расстановка подшипниковых опор
- 5.2. Подвод масла к элементам трансмиссии
- 6. ВЫБОР ЧИСЛА ЗУБЬЕВ КОЛЕС ПЛАНЕТАРНЫХ МЕХАНИЗМОВ
- 6.1. Определение минимального допустимого размера и чисел зубьев солнечной шестерни
- 6.2. Определение чисел зубьев шестерен эпициклов и сателлитов
- 6.3. Определение числа сателлитов
- 6.4. Определение отклонения нового параметра «k» от теоретического
- 7. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КП С НОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПАРАМЕТРА «K»
- 8. ПОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ
- 8.1. Расчет валов
- 8.2. Расчет фрикционных элементов управления
- 8.3. Расчет шлицевых соединений
- 8.4. Расчет зубчатых колес
- 8.5. Расчет на долговечность подшипников сателлитов
- 9. ПОВЕРОЧНЫЙ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ С РАЗРАБОТАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
- 9.1. Расчет и построение динамической характеристики
- 9.2 Расчет и построение разгонных характеристик автомобиля
- 9.3. Время разгона автомобиля
- 9.4. Путь разгона автомобиля
- 9.5. Расчет и построение тормозных характеристик при экстренном торможении
- ВЫВОД
Статистика использования
Количество обращений: 83
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |