Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля С: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Ушанев Алексей Михайлович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия автомобиля; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; синтез схемы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2071
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54455

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная гидромеханическая трансмиссия разработана для легкового переднеприводного автомобиля. Трансмиссия состоит из комплексного гидротрансформатора, планетарной коробки передач на пять передач вперёд и одну назад, главной передачи и межколёсного дифференциала. Полученная мощность двигателя 110 кВт. Коробка передач располагается в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, а посредством фланца соединяется с двигателем с помощью промежуточной плиты. Трансмиссия управляется гидравликой с возможностью блокирования гидротрансформатора. Проведен тяговый расчёт планетарной трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, а также кинематический и силовой анализ. Проведен тяговый расчёт автомобиля с определением разгонной характеристики. Основными деталями трансмиссии являются валы, зубчатые передачи, подшипники и фрикционные элементы управления с проверкой на надежность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
    • 1.1. Выбор двигателя
    • 1.2. Выбор гидротрансформатора
    • 1.3. Идеология построения гидромеханической трансмиссии
    • 1.4. Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П<Ппотр
    • 1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и ГТР
    • 1.6. Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата
    • 1.7. Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам
  • 2. СИНТЕЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 2.1. Исходные данные
    • 2.2. Построение плана угловых скоростей
    • 2.3. Определение числа простых планетарных рядов
    • 2.4. Отбраковка планетарных рядов по параметру «k»
    • 2.5. Возможные кинематические схемы
    • 2.6. Отбраковка кинематических схем
  • 3. АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 3.1. Кинематический и силовой анализы ПКП с помощью программы KSAN
  • 4. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСМИССИИ
    • 4.1. Описание схемы
    • 4.2. Выбор плавающих звеньев
  • 5. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 5.1. Расстановка подшипниковых опор
    • 5.2. Подвод масла к элементам трансмиссии
  • 6. ВЫБОР ЧИСЛА ЗУБЬЕВ КОЛЕС ПЛАНЕТАРНЫХ МЕХАНИЗМОВ
    • 6.1. Определение минимального допустимого размера и чисел зубьев солнечной шестерни
    • 6.2. Определение чисел зубьев шестерен эпициклов и сателлитов
    • 6.3. Определение числа сателлитов
    • 6.4. Определение отклонения нового параметра «k» от теоретического
  • 7. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КП С НОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПАРАМЕТРА «K»
  • 8. ПОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ
    • 8.1. Расчет валов
    • 8.2. Расчет фрикционных элементов управления
    • 8.3. Расчет шлицевых соединений
    • 8.4. Расчет зубчатых колес
    • 8.5. Расчет на долговечность подшипников сателлитов
  • 9. ПОВЕРОЧНЫЙ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ С РАЗРАБОТАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
    • 9.1. Расчет и построение динамической характеристики
    • 9.2 Расчет и построение разгонных характеристик автомобиля
    • 9.3. Время разгона автомобиля
    • 9.4. Путь разгона автомобиля
    • 9.5. Расчет и построение тормозных характеристик при экстренном торможении
  • ВЫВОД

Статистика использования

stat Количество обращений: 83
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика