Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В диссертации представлены методы адаптивного управления подвеской транспортных средств в программе MATLAB-Simulink, которые значительно улучшают характеристики мехатронных систем подвески, регулируют привод и параметризуют контроллер для требуемого состояния. Представленная концепция представляет собой адаптивную структуру управления движением, которая динамически адаптируется между различными настроенными регуляторами. Для преодоления недостатков полностью активных систем, то есть, прежде всего, их мощных и сложных приводов, приводится расчет работы, необходимой для этой системы. Подход управления подражает динамическому поведению подвески для улучшения комфорта езды для текущих нарушений входного сигнала при сохранении всех ограничений.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 234
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |