Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является увеличение доли ООО «ТАЛАН» на рынке розничной торговли теплоизоляционными материалами. Целью работы является разработка стратегии и выбор варианта для осуществления деятельности на рынке розничных продаж, сформулированных на основании финансового анализа состояния предприятия, а также его рыночного окружения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «15» февраля 2018г.
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТАЛАН»
- 1.1 Общая характеристика компании
- 1.2 Финансовый анализ предприятия
- 1.2.1 Анализ финансовой устойчивости ООО «ТАЛАН»
- 1.2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «ТАЛАН»
- 1.3 Выводы по первому разделу
- 2 ОЦЕНКА РЫНКА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТАЛАН»
- 2.1 Общий анализ рынка и конкуренции в отрасли
- 2.2. Стратегический анализ компании
- 2.2.1 Модель BCG
- 2.2.2 Модель МcKinsey
- 2.2.3 SWOT анализ
- 2.2.4 PEST-анализ
- 2.3 Анализ и разработка стратегического видения и стратегии ООО «ТАЛАН»
- 2.3.1 Стратегическое видение и миссия
- 2.3.2 Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей
- 2.3.3 Продуктово–маркетинговая, производственная и стратегия управления персоналом
- 2.4 Выводы по второму разделу
- 3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
- 3.1 Идея и технология организации проекта, расчет объема реализации
- 3.1.1 Требуемые площади и оборудование
- 3.1.2 Необходимый персонал и штатное расписание
- 3.1.3 Расчет объемов реализации продукции по проекту
- 3.2 Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
- 3.2.1 Затраты на помещение
- 3.2.2 Затраты на приобретение оборудования
- 3.2.3 Запасы, маркетинг, организационные и прочие расходы
- 3.3 Расчет текущих затрат (себестоимости) по вариантам проекта
- 3.3.1 Затраты на оплату труда, амортизация, расходы на офис и склад, прочие расходы
- 3.3.2 Расходы на закупку товаров
- 3.4 Расчёт основных и дисконтированных экономических показателей, финансовый поток, точка безубыточности
- 3.5 Оценка эффективности проекта, выбор варианта для внедрения и анализ чувствительности
- 3.6 Выводы по третьему разделу
- 3.1 Идея и технология организации проекта, расчет объема реализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |