Details

Торгашова, Елена Ильинична. Выбор и коммерческая оценка стратегии повышения конкурентоспособности организации (на примере компании "Mary Kay") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент / Е. И. Торгашова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. П. Синявина ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2297.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2297>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2297-o.pdf>.

Record create date: 11/2/2018

Subject: косметика; стратегический анализ; финансовый анализ; инвестиционный проект

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания АО «Мэри Кэй». Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия для разработки мероприятий по увеличению объема продаж. Был проведен анализ рыночного окружения и внутренней среды компании, выявлены проблемы и предложены стратегические решения.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 19
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics