Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана продвижения с применением видеоконтекта для рекламного агентства ООО «Принт-салона».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- Dr. Econ. Sc., Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- DEVELOPMENT OF THE PLAN OF PROMOTION WITH APPLICATION OF VIDEOCONTENT TOOLS FOR LLC «PRINT-SALON»
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- Задание принял к исполнению «___»______________20___г
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 1.1 Понятие и сущность бренда
- 1.2 Виды инструментов интернет-маркетинга
- 1.3 Роль «новых медиа» в развитии бренда
- 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1 Описание и характеристика компании
- 2.2 Анализ технико–экономических показателей деятельности компании
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
- 2.4 Конкурентные преимущества компании
- 2.5 Клиенты компании и методы их привлечения
- 2.6 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании
- 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ВИДЕОКОНТЕНТА
- 3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании
- 3.2 Разработка плана мероприятий по продвижению бренда компании с применением инструментов видеоконтента
- 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 65
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |