Детальная информация

Воробьева, Светлана Александровна. Разработка плана продвижения чайной для ИП Канцер П. М. [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / С. А. Воробьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,29 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2327.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2327>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2327-o.pdf>.

Дата создания записи: 24.10.2018

Тематика: маркетинг; реклама; продвижение чайного клуба; маркетинговые коммуникации

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по продвижению чайного клуба «Процесс» для стимулирования спроса и улучшения образа компании. На основе изучения специальной литературы была рассмотрена теоретическая составляющая маркетинговых коммуникаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика