Details

Title: Анализ целевых аудиторий и определение методов продвижения продуктов питания в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators: Ефремова Юлия Андреевна
Scientific adviser: Попов Е. О.
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; продукты питания; целевая аудитория; продвижение компании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2335
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54531

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалифицированной работы является разработка мероприятий по продвижению компании ООО «Петрохолод. Мир мороженого» в социальных сетях и анализе эффективности применяемых методов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1 Виды социальных медиа
    • 1.2 Понятия и особенности SMM
    • 1.3 Динамика развития социальных сетей
    • 1.4 Плюсы и минусы социальных сетей
    • 1.5 Рекламные носители в социальных медиа (развитие их со временем)
    • 1.6 Возможности социальных сетей для рекламодателей
  • 1. ВКонтакте
  • 2. Facebook
  • 3. YouTube
  • 4. Instagram
  • 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
  • ООО “ПЕТРОХОЛОД. МИР МОРОЖЕНОГО”
    • 2.1 Описание предприятия
    • 2.2 Организационная структура
    • 2.3 Анализ рынка
    • 2.4 Конкурентная среда
    • 2.5 Основные технико-экономические и финансовые показатели
    • 2.6 SWOT-анализ предприятия
  • 3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 3.1 Инструменты аналитики социальных сетей
    • 3.2 Анализ целевых аудиторий компании Петрохолод в социальных сетях
    • 3.3 Методы продвижения продуктов питания в социальных сетях
      • 3.3.1 Контент для продвижения компании Петрохолод в социальных сетях
      • 3.3.2 Методы продвижения продуктов питания в ВКонтакте
      • 3.3.3 Методы продвижения продуктов питания в Instagram
  • 4 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 4.1 Оценка эффективности проводимых мероприятий
    • 4.2 Затраты на продвижение в социальных сетях
    • 4.3 Прогнозирование эффекта
    • 4.4 Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 103
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics