Details

Кашкалова, Оксана Сергеевна. Сравнение сервисов и технологий Яндекс.Директ и Google Adwords при планировании рекламной кампании ООО «РОСО-Праздник» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / О. С. Кашкалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,41 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2338>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2338-o.pdf>.

Record create date: 10/24/2018

Subject: рекламные кампании; контекстная реклама; Яндекс.Директ; GoogleAdWords

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является сравнение технологий и сервисов Яндекс.Директ и GoogleAdWords при планировании рекламной кампании ООО «РОСО-Праздник».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 27
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics