Детальная информация

Кувшинова, Дарья Олеговна. Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения международных магистерских программ ВШУБ СПбПУ [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Д. О. Кувшинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,60 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2344.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2344>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2344-o.pdf>.

Дата создания записи: 24.10.2018

Тематика: маркетинговые мероприятия; продвижение магистерских программ; продвижение образовательных услуг; международные магистерские программы

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются международные магистерские программы Высшей школы управления и бизнеса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана продвижения магистерских программ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика