Детальная информация

Назарова, Мария Владимировна. Разработка плана маркетинговых коммуникаций для ИП Назарова М. В. [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / М. В. Назарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,81 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2352.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2352>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2352-o.pdf>.

Дата создания записи: 10/29/2018

Тематика: индустрия моды; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать You need Flash Player to read document

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является увеличение количества покупателей и объема продаж путем коммуникационного продвижения в сфере индустрии моды марки «GetMe».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
FL SPbPU Local Network All Прочитать
-> Internet All Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика