Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Носова, Юлия Игоревна. Разработка рекомендаций по маркетингу стартапа нового медицинского оборудования разработки студентов СПбПУ [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Ю. И. Носова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,72 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2357.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2357>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2357-o.pdf>.Дата создания записи: 29.10.2018 Тематика: маркетинг; стартапы; медицинское оборудование Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Ссылки: DOI; Отзыв руководителя Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по маркетингу для стартапа медицинского оборудования. Были рассмотрены основные проблемы стартапов в вузах, а также инновационная деятельность в РФ. На основе проведенного исследования были даны рекомендации по улучшению продвижения стартапов.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |