Details

Озолова, Анна Викторовна. Разработка комплекса мероприятий маркетинговых коммуникаций антикафе [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / А. В. Озолова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,04 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2358.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2358>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2358-o.pdf>.

Record create date: 10/29/2018

Subject: антикафе; Инстаграм; маркетинговые коммуникации

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалифицированной работы – разработка и применение комплекса мероприятий маркетинговых коммуникаций для антикафе «Заходи, если что». В рамках работы был рассмотрен новый формат заведений, называемый «антикафе», проанализирован рынок антикафе в Санкт-Петербурге, описаны составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы услуг.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 43
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics