Детальная информация

Твердохлеб, Татьяна Васильевна. Разработка плана продвижения для кинотеатра «Люксор» в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Т. В. Твердохлеб; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,48 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2371.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2371>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2371-o.pdf>.

Дата создания записи: 30.10.2018

Тематика: кинотеатры; рынок киноиндустрии; маркетинговая среда; рекламные кампании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является кинотеатр «Люксор» в Санкт-Петербурге. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке плана продвижения, для исследуемого предприятия. Были изучены теоретические аспекты комплекса маркетинга и комплекса продвижения в индустрии развлечений, исследованы основные тенденции киноиндустрии и особенности продвижения в цифровой среде. Проведено исследование маркетинговой среды предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика