Детальная информация

Тиранова, Елена Борисовна. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернет для ООО "АВС" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Е. Б. Тиранова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2372.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2372>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2372-o.pdf>.

Дата создания записи: 29.10.2018

Тематика: реклама; рекламные кампании; интернет-реклама; рекламные услуги

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности рекламных кампании продвижения товаров и услуг в сети интернет. Были изучены современные способы и виды рекламы. На основе проведенного исследования были выбраны наиболее предпочтительные виды и средства продвижения рекламы в сети интернет такие, как официальный сайт, реклама в социальных сетях, онлайн играх, всплывающие окна, рассчитана эффективность, сделаны выводы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 619
За последние 30 дней: 40
Подробная статистика