Детальная информация

Федорова, Марьяна Олеговна. Разработка комплекса маркетинг-микс для бренда женской одежды [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / М. О. Федорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2374.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2374>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2374-o.pdf>.

Дата создания записи: 30.10.2018

Тематика: бренды; женская одежда; интернет-магазин

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса маркетинг-микс для бренда женского нательного белья «MARIANIKS UNDERWEAR». Была проведена работа по разработке фирменного стиля интернет-магазина, создан логотип, лендинг, полиграфическая продукция, упаковка, выявлена целевая аудитория.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика