Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Чайковская, Ксения Константиновна. Анализ конкурентов и выбор стратегии конкуренции для ООО «Адидас» в России [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / К. К. Чайковская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Зотова ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,13 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2376.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2376>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2376-o.pdf>.Дата создания записи: 10/29/2018 Тематика: SWOT-анализ; конкуренция; Адидас; спортивные товары Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Ссылки: DOI; Отзыв руководителя Разрешенные действия: Прочитать You need Flash Player to read document Группа: Anonymous Сеть: Internet |
Аннотация
Были рассмотрены ООО «Адидас» и конкурирующие компании. На основе проведенного исследования была разработана стратегия конкуренции для рассматриваемого в работе предприятия. На основе проведенного исследования были даны рекомендации по улучшению процессов, рассмотрен расчет эффективности стратегии конкуренции методом интегральной оценки, сделаны выводы.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |