Details

Title: Опережающее освоение учебного материала как способ интенсификации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Иностранный язык": выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/ межъязыковая коммуникация
Creators: Радаева Александра Анатольевна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Федюковский А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение; самостоятельная работа учащихся; английский язык
LBC: 81.432.1-9
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2677
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54213

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая работа содержит анализ литературы по теме опережающего обучения и результаты исследования возможностей применения технологии «Flipped classroom» (перевернутый класс») при обучении студентов технического профиля дисциплине: «Английский язык для специальных целей». Рассматриваются различные подходы к применению технологии опережающего обучения для развития речевой компетенции, навыков говорения, аудирования и овладения новой лексикой. Обсуждаются перспективы использования технологии при проведении занятий по иностранному языку для специальных целей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 303
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics