Details

Борисов, Никита Андреевич. Внедрение системы Help Desk для обработки заявок в IT отдел строительной компании ООО "СТК "Ординар" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / Н. А. Борисов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. П. Чанцев ; консультант по нормоконтролю Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,31 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2686.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2686>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2686-o.pdf>.

Record create date: 10/31/2018

Subject: внедрение информационной системы; help desk системы; выбор информационной системы; бизнес процессы; оценка эффективности внедрения

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «СТК «ОРДИНАР». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение информационной системы Help Desk в компании ООО «СТК «ОРДИНАР». Проведен анализ деятельности предприятия, его существующей информационной поддержки. Были выявлены потребности компании, которые должны быть удовлетворены с помощью информационной системы. Была рассмотрена структура Help Desk систем, ключевые принципы, технологии и модели внедрения, применяемые в современных системах. Описаны возможные варианты решения, рассмотрены пять программных продуктов для IT-отдела. На примере ООО «СТК «ОРДИНАР» рассмотрено внедрение информационного системы «vsDesk». В работе рассчитаны экономические показатели внедрения информационной системы, которые показали эффективность внедрения. Результатом внедрения послужит более эффективное управление, сокращение временных издержек, трудозатрат сотрудников, обеспечение надежного учета и контроля.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 90
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics