Details

Title: Внедрение системы Help Desk для обработки заявок в IT отдел строительной компании ООО "СТК "Ординар": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Борисов Никита Андреевич
Scientific adviser: Чанцев Валерий Петрович
Other creators: Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внедрение информационной системы; help desk системы; выбор информационной системы; бизнес процессы; оценка эффективности внедрения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2686
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55104

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «СТК «ОРДИНАР». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение информационной системы Help Desk в компании ООО «СТК «ОРДИНАР». Проведен анализ деятельности предприятия, его существующей информационной поддержки. Были выявлены потребности компании, которые должны быть удовлетворены с помощью информационной системы. Была рассмотрена структура Help Desk систем, ключевые принципы, технологии и модели внедрения, применяемые в современных системах. Описаны возможные варианты решения, рассмотрены пять программных продуктов для IT-отдела. На примере ООО «СТК «ОРДИНАР» рассмотрено внедрение информационного системы «vsDesk». В работе рассчитаны экономические показатели внедрения информационной системы, которые показали эффективность внедрения. Результатом внедрения послужит более эффективное управление, сокращение временных издержек, трудозатрат сотрудников, обеспечение надежного учета и контроля.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 193
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics