Детальная информация

Название: Внедрение системы Help Desk для обработки заявок в IT отдел строительной компании ООО "СТК "Ординар": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Борисов Никита Андреевич
Научный руководитель: Чанцев Валерий Петрович
Другие авторы: Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внедрение информационной системы; help desk системы; выбор информационной системы; бизнес процессы; оценка эффективности внедрения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2686
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\55104

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «СТК «ОРДИНАР». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение информационной системы Help Desk в компании ООО «СТК «ОРДИНАР». Проведен анализ деятельности предприятия, его существующей информационной поддержки. Были выявлены потребности компании, которые должны быть удовлетворены с помощью информационной системы. Была рассмотрена структура Help Desk систем, ключевые принципы, технологии и модели внедрения, применяемые в современных системах. Описаны возможные варианты решения, рассмотрены пять программных продуктов для IT-отдела. На примере ООО «СТК «ОРДИНАР» рассмотрено внедрение информационного системы «vsDesk». В работе рассчитаны экономические показатели внедрения информационной системы, которые показали эффективность внедрения. Результатом внедрения послужит более эффективное управление, сокращение временных издержек, трудозатрат сотрудников, обеспечение надежного учета и контроля.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 193
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика