Детальная информация

Гаврилов, Никита Игоревич. Внедрение системы "Битрикс24" в компании "CustomServ" для организации взаимодействия с клиентами и партнерами [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / Н. И. Гаврилов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ростова ; консультант по нормоконтролю Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2688.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2688>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2688-o.pdf>.

Дата создания записи: 31.10.2018

Тематика: crm; itil; helpdesk; безопасность; фз-152

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложено обоснование необходимости внедрения системы Битрикс24 в компании CustomServ, возникшей на этапе роста компании, когда потеря важной информации, ее поиск и взаимодействие с клиентами и партнерами часто приводили к финансовым потерям и ухудшениям отношений между клиентами и партнерами. Необходимо проанализировать текущую работу компании, сделать сравнительный анализ до и после, для успешного внедрения системы, т. к. основной идеей выступает использование единой системы, которая максимально сможет покрыть все требования компании CustomServ. В обязательном порядке, все действия должны выполняться только в этой системе, и особое внимание нужно уделить актуальности информации. Отдельным звеном анализа и внедрения подобной системы стали многочисленные нарушения информационной безопасности. Экономические расчеты должны помочь сделать выводы о том, что решение о внедрении и все действия были выполнены правильным образом. Результаты внедрения Битрикс24 должны привести к слаженной и безопасной работе сотрудников компании CustomServ и правильному взаимодействию с клиентами и партнерами. Все бизнес-процессы внутри компании постепенно должны быть налажены с помощью Битрикс24, позволить развиваться дальше и крепко удерживаться на рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Описание компании «CustomServ» и сферы ее деятельности
    • 1.2 Анализ работы отделов и их взаимодействия
    • 1.3 SWOT-анализ
    • 1.4 Анализ взаимодействия с клиентами и партнерами
    • 1.5 Выявление проблем, решение которых требует информационной поддержки
  • 2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
    • 2.1 Требования к ПО в CustomServ
    • 2.2 CRM-системы
    • 2.3 Описание ITSM, ITIL, SLA
    • 2.4 Нотация IDEF0 и схема работы HelpDesk (ServiceDesk)
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БИТРИКС24
    • 3.1 Разработка тз. ФЗ-152
    • 3.2 Сравнительный анализ существующих решений
    • 3.3 Экспертная оценка
    • 3.4 Установка и настройка системы Битрикс24
    • 3.5 Результаты внедрения информационной системы
  • 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БИТРИКС24
    • 4.1 Оценка экономического эффекта
    • 4.2 Расчет финансовых потерь при несогласованности действий сотрудников
    • 4.3 Расчет возможных потерь и прибыли при использовании вредоносных программ
    • 4.4 Проблемы информационной безопасности на объекте. Утечка конфиденциальных данных
    • 4.5 Статический метод оценки. Простая норма прибыли и срок окупаемости
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика