Details

Title: Применение ИТ-инструментов для продвижения товаров фирмы ООО "Мирай" на рынке косметической продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Корженивская Наталья Николаевна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; ит-инструменты; seo; email-маркетинг; crm-система
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2697
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55293

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования ИТ-инструментов продвижения товаров фирмы ООО «Мирай». В работе был произведен анализ рыночной деятельности компании, SWOT-анализ, анализ подходящих ИТ-инструментов продвижения. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, связанные с работой отдела маркетинга и подобраны инструменты, наилучшем образом подходящие для этих целей. Были изучены различные методы продвижения фирмы, изучено семь инструментов для продвижения, выполнен их анализ на основе которого выбрано три наиболее эффективных инструмента для фирмы, при помощи которых в дальнейшем производилась оптимизация работы отдела маркетинга. В ходе работы при помощи SEO был оптимизирован сайт компании. Для привлечения новых клиентов в компанию внедрен сервис для email-маркетинга, а также, на примере создания маркетинговой кампании, описана автоматизация процессов отдела при помощи CRM-системы. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения товаров можно использовать SEO-оптимизацию, email-рассылку и необходимы модули для CRM-системы. Все сотрудники отдела маркетинга в компании ООО «Мирай» были ознакомлены с новыми сервисами и прошли обучение для работы с ними. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics