Детальная информация

Название: Применение ИТ-инструментов для продвижения товаров фирмы ООО "Мирай" на рынке косметической продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Корженивская Наталья Николаевна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; ит-инструменты; seo; email-маркетинг; crm-система
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2697
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\55293

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования ИТ-инструментов продвижения товаров фирмы ООО «Мирай». В работе был произведен анализ рыночной деятельности компании, SWOT-анализ, анализ подходящих ИТ-инструментов продвижения. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, связанные с работой отдела маркетинга и подобраны инструменты, наилучшем образом подходящие для этих целей. Были изучены различные методы продвижения фирмы, изучено семь инструментов для продвижения, выполнен их анализ на основе которого выбрано три наиболее эффективных инструмента для фирмы, при помощи которых в дальнейшем производилась оптимизация работы отдела маркетинга. В ходе работы при помощи SEO был оптимизирован сайт компании. Для привлечения новых клиентов в компанию внедрен сервис для email-маркетинга, а также, на примере создания маркетинговой кампании, описана автоматизация процессов отдела при помощи CRM-системы. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения товаров можно использовать SEO-оптимизацию, email-рассылку и необходимы модули для CRM-системы. Все сотрудники отдела маркетинга в компании ООО «Мирай» были ознакомлены с новыми сервисами и прошли обучение для работы с ними. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика