Details

Сартаков, Виталий Александрович. Разработка проекта внедрения системы Service Desk в подразделениях предприятия (на примере АО "Равенство") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / В. А. Сартаков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г. Ю. Силкина ; консультант по нормоконтролю Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,51 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2708.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2708>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2708-o.pdf>.

Record create date: 11/1/2018

Subject: service desk; itil; helpdeskeddy; cлужба технической поддержки

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ИТ-отдел АО «Рaвeнствo». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Service Desk на предприятии АО «Рaвeнствo». На основании анализа рынка систем, была выбраны популярные готовые решения Service Desk на российском рынке подходящие поставленным требованиям. Для выбора системы был применен метод экспертных оценок. Анализ программных продуктов выявил, что лучшей системой, способной косвенно или частично решить поставленные задачи является HelpDeskEddy. На основание проекта внедрения системы Service Desk, была разработана модель процесса оказания услуг технической поддержки. Рассчитана потенциальная финансовая выгода от реализации проекта. Благодаря внедрению системы Service Desk, предприятие АО «Рaвeнствo» сможет экономить много рабочих часов, что позволит более оптимально распределять рабочие силы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 36
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics