Разработка ИС управления заказами клиентов автосервиса (на примере дисконт сервиса компании ООО «Рол...

Федяева, Анастасия Валерьевна. Разработка ИС управления заказами клиентов автосервиса (на примере дисконт сервиса компании ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Октябрьская») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / А. В. Федяева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Анисифоров ; консультант по нормоконтролю Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,09 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2736.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2736>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2736-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе