Детальная информация

Кормушина, Ксения Олеговна. Разработка и исследование методики создания айдентики для малого предприятия автосервиса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / К. О. Кормушина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,21 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-308.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-308>.

Дата создания записи: 19.03.2018

Тематика: Малые предприятия; айдентика; фирменный стиль; логотипы; типографика; бренд

УДК: 659.125.5(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - методика формирования фирменного стиля малых предприятий автосервиса. Предмет - визуальная идентичность мастерской по ремонту автомобильных дисков. В данной работе произведен анализ рынка автосервиса малых предприятий, выявлены проблемы использования фирменного стиля данной сферы деятельности, разработана методика создания айдентики для малых предприятий автосервиса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 552
За последние 30 дней: 117
Подробная статистика