Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является организация транспортного процесса в мультимодальных перевозках грузов. Целью выпускной квалификационной работы является выявление основных направлений повышения эффективности использования мультимодальных перевозок на примере ООО «Интерьер-Стройсервис». Были обоснованы приоритетные направления деятельности для повышения эффективности мультимодальных перевозок. Было выявлено, что ими являются критерии по выбору перевозчиков, выбор самих перевозчиков, выбор маршрута и расчет вероятности возможных рисков для выбора оптимального решения. На основе наиболее важных критериев транспортировки был выбран мультимодальный маршрут, который на 23% менее затратен по сравнению с унимодальным. Реализация мер по повышению эффективности мультимодальных перевозок приведет к снижению логистических затрат и к повышению чистой прибыли компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
- EVALUATION OF EFFICIENCY OF MULTIMODAL CARGO TRANSPORTATION
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- Введение
- 1 Теоретические аспекты мультимодальных перевозок
- 1.1 Понятие мультимодальной перевозки
- 1.2 Признаки мультимодальной перевозки
- 1.3 Преимущества мультимодальных перевозок
- 1.4 Деятельность оператора мультимодальной перевозки
- 1.5 Факторы, влияющие на выбор перевозчика
- 1.6 Правовое регулирование мультимодальных перевозок грузов
- 1.6.1 Правовое регулирование мультимодальных перевозок в мире
- 1.6.2 Правовое регулирование мультимодальных перевозок в России
- 1.7 Управление рисками в мультимодальных перевозках
- 2 Современное состояние рынка транспортно-логистических услуг
- 2.1 Развитие рынка транспортно-логистических услуг
- 2.2 Участники рынка транспортно-логистических услуг
- 2.3 Структура российского рынка грузоперевозок
- 2.4 Анализ российских мультимодальных операторов
- 3 Выбор наиболее эффективной мультимодальной перевозки на примере ООО «Интерьер-Стройсервис» на маршруте Шанхай-Псков
- 3.1 Характеристика организации
- 3.1.1 Общие положения
- 3.1.2 Организационная структура. Функции подразделений организации
- 3.1.3 Технико-экономические показатели
- 3.2 Выбор перевозчика и маршрута от Шанхая до Пскова
- 3.2.1 Определение наиболее важных критериев
- 3.2.2 Выбор перевозчика груза на морском и автомобильном транспорте
- 3.2.3 Выбор маршрутов доставки груза
- 3.2.4 Расчет вероятности рисков при транспортировке груза
- 3.1 Характеристика организации
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение А. Отчет о финансовых результатах ООО «Интерьер-Стройсервис» за 2014 год
- Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Интерьер-Стройсервис» за 2015 год
- Приложение В. Отчет о финансовых результатах ООО «Интерьер-Стройсервис» за 2016 год
Usage statistics
Access count: 208
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |