Details

Киршина, Вероника Витальевна. Разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии развития event-агентства [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент / В. В. Киршина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Б. Сулоева ; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3102.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3102>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3102-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3102-r.pdf>.

Record create date: 11/12/2018

Subject: маркетинговая стратегия; консалтинговая группа; swot-анализ; event-агентства

LBC: 65.497.7-32

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является event-агентство «SenseofLife», которое занимает организацией и проведением мероприятий в Санкт-Петербурге. Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития event-агентства «SenseofLife». Для достижения цели было сделано: изучены существующие маркетинговые стратегии; проведен анализ деятельности event-агентства «SenseofLife»; разработана подходящая для компании маркетинговая стратегия; проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Были разработаны мероприятия с помощью таких инструментов, как: Матрица БКГ; Модель М. Портера; SWOT-анализ.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 98
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics