Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования – продуктовый портфель ООО «Титан». Цель магистерской диссертации – обосновать на примере исследования ассортимента интернет-магазина важной стратегического портфельного анализа для диверсифицированной компании. Основная задача диссертации – с помощью изучения основных методов стратегического анализа выбрать наиболее подходящий для исследуемой организации и провести модернизацию продуктового портфеля. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая диверсифицированная компания, которая стремится не только занять, но и удержать лидирующее положение на рынке, должна уделять особое внимание своему продуктовому портфелю, что позволит фирме не только сэкономить средства, но и за счет перераспределения финансовых потоков получить прирост прибыли. В результате исследования выделены ассортиментные группы и номенклатурные позиции, которые можно удалить из портфеля с помощью матрицы БКГ и ABC-XYZ-анализа. Выбрано направление деятельности, куда стоит направить дополнительные инвестиции, оценены релевантные издержки и рентабельность продаж с и без учета алгоритма реализации стратегии концентрированного роста.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |