Details

Title: Разработка портфельной стратегии организации интернет-торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент
Creators: Шатоба Маргарита Андреевна
Scientific adviser: Сулоева Светлана Борисовна
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; стратегия; торговля; спортивное питание; рентабельность
LBC: 65.422.51с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3109
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56475

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – продуктовый портфель ООО «Титан». Цель магистерской диссертации – обосновать на примере исследования ассортимента интернет-магазина важной стратегического портфельного анализа для диверсифицированной компании. Основная задача диссертации – с помощью изучения основных методов стратегического анализа выбрать наиболее подходящий для исследуемой организации и провести модернизацию продуктового портфеля. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая диверсифицированная компания, которая стремится не только занять, но и удержать лидирующее положение на рынке, должна уделять особое внимание своему продуктовому портфелю, что позволит фирме не только сэкономить средства, но и за счет перераспределения финансовых потоков получить прирост прибыли. В результате исследования выделены ассортиментные группы и номенклатурные позиции, которые можно удалить из портфеля с помощью матрицы БКГ и ABC-XYZ-анализа. Выбрано направление деятельности, куда стоит направить дополнительные инвестиции, оценены релевантные издержки и рентабельность продаж с и без учета алгоритма реализации стратегии концентрированного роста.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics