Детальная информация

Степыгин, Иван Михайлович. Исследование и разработка модели визуальной идентификации для продуктовых магазинов формата «у дома» [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / И. М. Степыгин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-322.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-322>.

Дата создания записи: 20.03.2018

Тематика: несетевые продуктовые магазины; визуальная идентичность; бренд; визуальная коммуникация

УДК: 659.1(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются несетевые продуктовые магазины формата «у дома». Цель работы - разработка единой модели визуальной идентификации для торговых точек выбранного формата. В процессе работы проводились исследования ключевых особенностей магазинов «у дома», способы решений вопроса визуальной идентификации, предметная область, технические средства. В результате работы разработана модель визуальной идентификации для магазинов формата «у дома». Эффективность методики подтверждена статистическими данными.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика