Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной магистерской диссертации изложены исследования в области разработки айдентики медийных компаний, а также разработана и апробирована универсальная методика разработки фирменного стиля для такого типа рекламных компаний. Новизна данного исследования заключается в подходе к проблеме: при создании фирменного стиля учитывались специфика услуг и цели развития медийной компании, призванные вывести компанию в лидеры рынка медиа закупок. Данная методика разработки фирменного стиля может быть использована дизайнерами для оптимизации работы над разработкой айдентики для медийных компаний.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |