Детальная информация

Смирнов, Кирилл Анатольевич. Методика разработки айдентики для многопрофильной медийной компании [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика / К. А. Смирнов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,89 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3361.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3361>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3361-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3361-r.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2018

Тематика: Машинная графика; айдентика; брендбук; фирменный стиль; логотип; медийная компания

УДК: 004.925; 659.126.1

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной магистерской диссертации изложены исследования в области разработки айдентики медийных компаний, а также разработана и апробирована универсальная методика разработки фирменного стиля для такого типа рекламных компаний. Новизна данного исследования заключается в подходе к проблеме: при создании фирменного стиля учитывались специфика услуг и цели развития медийной компании, призванные вывести компанию в лидеры рынка медиа закупок. Данная методика разработки фирменного стиля может быть использована дизайнерами для оптимизации работы над разработкой айдентики для медийных компаний.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика