Details

Title: Исследование динамики стоимостей самых дорогих мировых брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Оразов Эзиз
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Копачев А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стоимость зарубежных брендов; мировые рейтинги; динамика; российские бренды; мировой рынок
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3655
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56544

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является экономические отношения в сфере брендинга. Целью данной выпускной работы является оценить перспективы самых дорогих российских брендов на мировом рынке. В результате исследования были рассмотрены понятие оценки стоимости бренда, ее задачи и особенности, сделаны обзор основных методов оценки бренда, рассмотрены ведущие рейтинги (BrandZ™, Interbrand, Brand Finance). Также изучены динамики стоимости брендов по трем ведущим рейтингам и выявлены перспективы российских брендов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics