Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является экономические отношения в сфере брендинга. Целью данной выпускной работы является оценить перспективы самых дорогих российских брендов на мировом рынке. В результате исследования были рассмотрены понятие оценки стоимости бренда, ее задачи и особенности, сделаны обзор основных методов оценки бренда, рассмотрены ведущие рейтинги (BrandZ™, Interbrand, Brand Finance). Также изучены динамики стоимости брендов по трем ведущим рейтингам и выявлены перспективы российских брендов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |