Details

Title: Организация эффективной рекламной кампании при выходе на международный рынок на примере ООО "Сплат-косметика": магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Сухачев Филипп Сергеевич
Scientific adviser: Журавлева О. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; маркетинг; экономическая эффективность; планирование
LBC: 65.471-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-380
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52218

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разработка способов организации и проведения рекламной кампании для предприятия ООО «Сплат-косметика» при ее выходе на международный рынок. На основе анализа рекламной деятельности ООО «Сплат-косметика» выло выявлено, что для выхода предприятия на международный рынок следует увеличить количество коммуникационных каналов и создать прямую рекламу, с учетом рыночных тенденций, динамики потребительского спроса и особенностей выбранной среды географического рынка. Были разработаны направление и стратегия рекламной кампании, что позволило сформировать целевую аудиторию, определить ее психологические и возрастные характеристики. Произведен подбор каналов и инструментов рекламной кампании, в результате чего было выявлено, что доминирующую роль в рекламной кампании на международных рынках будет принадлежать интернет-рекламе, а так же реклама в местах продаж. Для увеличения благоприятных отзывов от покупателей, планируется создание программы лояльности. Сделан расчет затрат на продвижение бренда и коэффициента рентабельности инвестиций. Внедрение новых способов рекламы приведет к увеличению прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 170
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics