Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разработка способов организации и проведения рекламной кампании для предприятия ООО «Сплат-косметика» при ее выходе на международный рынок. На основе анализа рекламной деятельности ООО «Сплат-косметика» выло выявлено, что для выхода предприятия на международный рынок следует увеличить количество коммуникационных каналов и создать прямую рекламу, с учетом рыночных тенденций, динамики потребительского спроса и особенностей выбранной среды географического рынка. Были разработаны направление и стратегия рекламной кампании, что позволило сформировать целевую аудиторию, определить ее психологические и возрастные характеристики. Произведен подбор каналов и инструментов рекламной кампании, в результате чего было выявлено, что доминирующую роль в рекламной кампании на международных рынках будет принадлежать интернет-рекламе, а так же реклама в местах продаж. Для увеличения благоприятных отзывов от покупателей, планируется создание программы лояльности. Сделан расчет затрат на продвижение бренда и коэффициента рентабельности инвестиций. Внедрение новых способов рекламы приведет к увеличению прибыли компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 170
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |