Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассмотрены аспекты вывода продукции российской компании ООО «Центр Лазерных Технологий» на зарубежные рынки. Приведены основные параметры деятельности фирмы на российском рынке. Проведен PEST-анализ и SWOT-анализ и выявление рыночных перспектив предприятия, а также проведены маркетинговые исследования, положенные в основу разработки эффективной стратегии продвижения продукции исследуемой компании на зарубежном рынке. Разработан и экономически обоснован план продвижения продукции предприятия на рынке Казахстана. Объектом исследования является компания "Центр Лазерных Технологий", которая планирует вывести свой продукт на зарубежный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии экспорта товара на зарубежный рынок. Основными задачами магистерской диссертации являются: рассмотреть этапы выхода товара на зарубежный рынок; охарактеризовать способы выхода товара на зарубежный рынок; представить характеристику деятельности исследуемой компании; провести анализ конкурентного положения исследуемой компании; осуществить анализ внешних рынков;разработать комплекс мероприятий по выходу компании на внешний рынок.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 294
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |