Details

Title: Выход компании на международный рынок (на примере российской компании): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Дуюнов Дмитрий Александрович
Scientific adviser: Зефиров В. И.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; российский рынок; международный рынок; маркетинговые исследования; инвестиционная деятельность
LBC: 65.298-32я031; 65.5я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-389
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52227

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены аспекты вывода продукции российской компании ООО «Центр Лазерных Технологий» на зарубежные рынки. Приведены основные параметры деятельности фирмы на российском рынке. Проведен PEST-анализ и SWOT-анализ и выявление рыночных перспектив предприятия, а также проведены маркетинговые исследования, положенные в основу разработки эффективной стратегии продвижения продукции исследуемой компании на зарубежном рынке. Разработан и экономически обоснован план продвижения продукции предприятия на рынке Казахстана. Объектом исследования является компания "Центр Лазерных Технологий", которая планирует вывести свой продукт на зарубежный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии экспорта товара на зарубежный рынок. Основными задачами магистерской диссертации являются: рассмотреть этапы выхода товара на зарубежный рынок; охарактеризовать способы выхода товара на зарубежный рынок; представить характеристику деятельности исследуемой компании; провести анализ конкурентного положения исследуемой компании; осуществить анализ внешних рынков;разработать комплекс мероприятий по выходу компании на внешний рынок.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 294
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics