Details

Парахневич, Федор Вадимович. Влияние лояльности клиентов страховой компании на финансовый результат ее деятельности [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит / Ф. В. Парахневич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Танина ; консультант по нормоконтролю А. В. Танина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,24 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4025.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4025>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4025-o.pdf>.

Record create date: 11/15/2018

Subject: лояльность клиентов; страховые компании; рынок страхования; программа лояльности

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов страховой компании «Согласие» и оценка влияния этих мероприятий на финансовый результат компании. На основе данных из открытых источников были проанализированы мероприятия, которые ведут к повышению потребительской лояльности. Были рассмотрены примеры успешных программ лояльности. При анализе потребителей и их предпочтений были определены основные факторы, влияющие на выбор страховой компании. Было оценено влияние каждого из факторов по отдельности. Изучены конкуренты страховой компании «Согласие» на рынке страхования. Определены основные драйверы успеха их деятельности на страховом рынке. Разработана программа повышения потребительской лояльности. Оценено влияние программы лояльности на финансовый результат. Реализация предложенных мероприятий по повышению лояльности увеличит чистую прибыль страховой компании «Согласие».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 141
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics