Детальная информация

Горшкова, Светлана Александровна. Разработка стратегии вывода инновационного продукта на рынок (на примере разработки нейроинтерфейса для российского рынка) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / С. А. Горшкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Коллекция: Квалификационные работы бакалавров и специалистов ; науч. рук. О. А. Евсеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,46 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-416.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-416>.

Дата создания записи: 28.03.2018

Тематика: инновации; жизненный цикл компании; маркетинговый анализ; целевая аудитория

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования моей работы является компания «АйБрейн ». Целью выпускной квалификационной работы является изучение аспектов стратегического планирования и разработка полной стратегии выхода компании «АйБрейн» на рынок. На основе проведенного маркетингового анализа был исследован выводимый на рынок продукт, выявлена целевая аудитория, а также рынок, куда компания будет выводить товар. Были разработаны стратегии для каждого отдела индивидуально, проанализированы реальные и возможные конкуренты, выявлены риски была просчитана эффективность экономических показателей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика