Details

Русалевич, Святослав Дмитриевич. Повышение качества услуг (на примере ПАО "ДонХлебБанк") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.02 - Управление качеством ; 27.03.02_02 - Управление качеством на предприятии / С. Д. Русалевич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Ю. С. Клочков ; консультант по нормоконтролю Т. С. Лебедева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4167.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4167>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4167-o.pdf>.

Record create date: 11/13/2018

Subject: конкурентоспособность предприятия; менеджмент качества услуг; мобильный банкинг; банковские услуги

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «ДонХлебБанк». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия, для последующего повышения качества услуг. Был проведен подробный анализа, как самого банка, так и банковского сегмента, при котором были выявлены слабые стороны банка, для их последующего усиления. На основе этого анализа было решено, что самым выгодным способом для повышения качества услуг банком, является внедрение инновации – мобильного банкинга.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 25
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics