Details

Ерощенко, Татьяна Игоревна. Повышение конкурентоспособности продукции ГК «Благо» на рынке Казахстана [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Т. И. Ерощенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. К. Розова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,96 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-419.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-419>.

Record create date: 3/28/2018

Subject: конкуренция; конкурентоспособность; swot-анализ; анализ конкурентов

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ГК «Благо». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности продукции ГК «Благо» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка подсолнечного были выделены основные конкуренты ГК «Благо». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, является узнаваемость продукции на рынке. Сделан прогноз затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности продукции. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 98
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics