Детальная информация

Кулиева, Анастасия Михайловна. Развитие корпоративной социальной ответственности за рубежом [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. М. Кулиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. А. Сайченко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-428.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-428>.

Дата создания записи: 05.04.2018

Тематика: корпоративная социальная ответственность; устойчивое развитие; заинтересованные стороны; модели корпоративной социальной ответственности

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования была выбрана европейская компанияSubsea 7SA,ведущим в мире подрядчиком по проектированию, строительству и обслуживанию морского дна для оффшорной энергетики. Целью данной работы является исследование опыта развития корпоративной социальной ответственности на примере успешной зарубежной компании Subsea 7 S.A и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Поставленная цель определила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач: рассмотреть эволюцию концепций КСО; выявить подходы к определению термина; проанализировать национальные модели КСО; проанализировать КСО компании Subsea 7 SA; разработать рекомендации по улучшению корпоративной социальной ответственности компании Subsea 7 SA. Были рассмотрены теоретические основы КСО, а именно: предпосылки и история развития, концептуальные подходы и подходы к определению КСО. На основе анализа моделей КСО США, Европы, Великобритании и России были выделены их характерные черты и различия. Обзор деятельности компании Subsea 7 SA, истории ее развития, системы корпоративного управления, взаимоотношений с заинтересованными сторонами, количественная оценка КСО позволили разработать рекомендации по совершенствованию КСО компании. Реализация предложенных мер позволит компании улучшить взаимоотношения с заинтересованными сторонами и ее репутацию, а также позволит повысить лояльность со стороны клиентов компании и ее конкурентоспособность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика