Детальная информация

Давыдов, Денис Вадимович. Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Д. В. Давыдов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-455.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-455>.

Дата создания записи: 09.04.2018

Тематика: малый бизнес; социальные сети; маркетинговая стратегия; разработка стратегии

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО "Папа Пекарь". Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях компании малого бизнеса. Были проанализированы методы привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и установлено, что компания улучшает и продвигает свои услуги благодаря рекламе в социальных сетях. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по привлечению потенциальных клиентов через социальные ресурсы. Разработаны методы позиционирования компании в социальных сетях, а также проведена проверка эффективности разработанных мероприятий. Выявлено, что реализация мер по привлечению потенциальных клиентов приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика