Детальная информация

Загвозкина, Ольга Игоревна. Методы повышения эффективности выставочной деятельности организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / О. И. Загвозкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,60 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-458.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-458>.

Дата создания записи: 10.04.2018

Тематика: выставочно-ярмарочная деятельность; маркетинговые коммуникации; экспонирование; выставочная активность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломной работы является анализ эффективности участия в выставках и разработка предложений по совершенствованию выставочной деятельности организации. Были рассмотрены теоретические и методологические аспекты организации выставочных мероприятий. Уточнена роль выставочной деятельности как части средств маркетинга компании. Проведен анализ существующих методов оценки эффективности экспонирования. Проведен анализ деятельности компании по продвижению продукции на рынке сбыта при помощи ярмарок и выставок. Разработаны рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 84
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика