Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассматриваются теоретическая и практическая стороны стратегии управления внешним имиджем организации, значение имиджа для современной компании и способы его укрепления, обуславливается практическая значимость управления имиджем. Практическая составляющая темы рассматривается на примере Спортивного Клуба «Политехник», внеучебной организации СПбПУ, занимающейся спортивной жизнью учащихся университета. Принимаются во внимание как внутренний, так и внешний имидж организации, инструменты и методы управления имиджем.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 463
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |