Details

Title: Стратегия управления внешним имиджем компании средствами PR (на примере Спортивного Клуба «Политехник»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Журавкова Юлия Александровна
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление имиджем; имидж компании; студенческие организации; средства PR
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4643; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4643-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретическая и практическая стороны стратегии управления внешним имиджем организации, значение имиджа для современной компании и способы его укрепления, обуславливается практическая значимость управления имиджем. Практическая составляющая темы рассматривается на примере Спортивного Клуба «Политехник», внеучебной организации СПбПУ, занимающейся спортивной жизнью учащихся университета. Принимаются во внимание как внутренний, так и внешний имидж организации, инструменты и методы управления имиджем.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 413
Last 30 days: 25
Detailed usage statistics