Детальная информация

Название: Планирование и проведение рекламной кампании (на примере ООО «РСК - Эксперт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Иванова Дарья Константиновна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контекстная реклама; таргетинг; баннерная реклама; раздаточный материал; google adwords
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4661
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57667

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложен анализ современных концепций планирования рекламных кампаний фитнес клубов премиум класса города Санкт-Петербург. Изучены тенденции рекламной деятельности спортивно – оздоровительных организаций. Описаны методики эффективности рекламной кампании. Изучена организационно – экономическая характеристика фитнес клуба «REST PLACE». Проведет анализ рынка спортивно – оздоровительных организаций. Проведен SWOT – анализ фитнес клуба. Была произведена оценка предыдущей рекламной деятельности фитнес – клуба. Был составлен медиаплан рекламной кампании фитнес клуба «REST PLACE». Далее был произведен анализ экономической эффективности рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 460
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика