Детальная информация

Название: Политическая реклама и ее использование в политических технологиях Молодой Гвардии Единой России: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Коваленко Валерия Игоревна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: политическая реклама; политическая коммуникация; Молодая Гвардия Единой России; технологии политической коммуникации; работа с активом организации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4662
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57676

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к политической рекламе. Дано понятие политической рекламы, рассмотрена ее специфика. Проведен анализ недостатков политической рекламы и деятельности организации Молодой Гвардии Единой России. Изучены технологии политической рекламы. Разработаны рекомендации для увеличения узнаваемости и популярности партии среди молодежи.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ МОЛОДОЙ ГВАРДИИ ЕДИНОЙ РОССИИ
  • по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • по образовательной программе
  • 42.03.01_04 Реклама в международном сотрудничестве
  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
  • ЗАДАНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика