Details

Title: Реклама - инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке (на примере компании BMW): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Сафонов Никита Алексеевич
Scientific adviser: Журавлева О. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ рекламы; конкуренция; продвижение товаров; рекламная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-467
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52455

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании BMW. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании BMW. Определены ценовые диапазоны, бюджет который потребуется на реализацию предложенной рекламной деятельности. Разработан и обоснован инвестиционный план создания официальной клубной карты.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 131
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics